Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций. Форма ИНВ-25

Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций. Форма ИНВ-25 – документ, заполнение которого целесообразно при необходимости произвести учет проверки корректности проведения той или иной инвентаризации на предприятии. Документ имеет унифицированную форму, утвержденную Госкомстатом Российской Федерации.

Независимо от деятельности предприятия все его товарно-материальные ценности подлежат инвентаризации. Для ее проведения руководителем назначается соответствующая комиссия, состоящая из экспертных членов, непосредственно осуществляющих процесс проверки. До начала проведения данного мероприятия с каждого из них берется расписка.

Результаты каждой проверки, проведенной внутри предприятия, так же как и контроль за ее проведением и выполнением всех необходимых правил, фиксируются в соответствующих журналах. На основе составленных документов оформляется акт формы ИНВ-24, содержащий в себе результаты контрольных проверок правильности проведения конкретной инвентаризации. Все акты данной формы фиксируются в журнале формы ИНВ-25.

Журнал формы ИНВ-25 в обязательном порядке имеет срок, в течение которого он ведется. Так же назначается материально ответственное лицо, являющееся ответвленным за ведение данного документа, с обязательным указанием его должности, а так же фамилии и инициалов.