Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение. Форма ИНВ-5
Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение. Форма ИНВ-5 – документ, применение которого необходимо при фиксировании данных, полученных в результате проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей, принятый в организацию на ответственное хранение.
В документе отображается информация относительно товарно-материальных ценностей, а именно:
- наименование организации-получателя;
- наименование ТМЦ, а так же код, закрепленный за конкретной материальной ценностью, переданной на хранение;
- место хранения на предприятии;
- дата, когда ценность была передана на хранение;
- перечень документов, их наименования и регистрационные номера, которые подтверждают факт передачи тех или иных материальных ценностей на хранение.
Опись формы ИНВ-5 составляется уполномоченными лицами комиссии, назначенной руководителем предприятия для проведения инвентаризации. До заполнения документа и начала инвентаризации с каждого члена комиссии берется расписка относительно того, что все товарно-материальные ценности переданы прошлой рабочей сменой.
Документ формы ИНВ-5 составляется в двух экземплярах. Таким образом, первый экземпляр документа передается на хранение в отдел бухгалтерии предприятия, а второй остается на руках у материально ответственного лица.