Акт инвентаризации расходов будущих периодов. Форма ИНВ-11

Акт инвентаризации расходов будущих периодов. Форма ИНВ-11 – документ, который применяется при необходимости оформить показатели расходов будущих периодов, выявленных при проведении соответствующей инвентаризации. Документ имеет унифицированную форму, разработанную и утвержденную Госкомстатом Российской Федерации.

Акт формы ИНВ-11 составляется уполномоченным членом инвентаризационной комиссии. Основанием для фиксирования необходимых данных являются выявленные по документам остатки сумм, числящихся на соответствующем счете. Документ предполагает отображение общей первоначальной суммы расходов, которые были произведены в интересующем отчетном периоде, а так же не списанных до конца в предыдущих периодах, но так или иначе относящихся к будущим периодам. В случае, если расходы разовыми, необходимо указать фактическую дату их произведения.

Акт формы ИНВ-11 требует своего составления в двух экземплярах. Первый экземпляр документа передается в отдел бухгалтерии предприятия, а вторая копия формы ИНВ-11 остается у материально ответственного лица. Оба документа подписываются всеми ленными экспертной комиссии и после передаются на рассмотрение и утверждение руководителю предприятия.