Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. Форма ИНВ-17

Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. Форма ИНВ-17 – документ, применяющийся для отображения выявленных данных относительно произведенных расчетов с контрагентами в результате проведения соответствующей инвентаризации.

Документ имеет специализированную форму, разработанную и утвержденную Госкомстатом Российской Федерации. Кроме этого форма имеет код согласно классификатору ОКУД 0317015.

Для проведения инвентаризации руководителем предприятия назначается комиссия, в состав которой входят экспертные члены. Один из данных членов уполномоченный вести записи в документ формы ИНВ-17, полученные на основании фактической сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах. В случае обнаружения каких-либо расхождений в данных, необходимо составить соответствующий акт.

Акт инвентаризации расчетов составляется в двух экземплярах. Первый документ передается комиссии или, как правило, конкретному материально ответственному лицу, а второй экземпляр документа остается в отделе бухгалтерии. Оба документа подписываются всеми членами комиссии и передаются на рассмотрение и утверждение руководителю предприятия.