Бланки и формы документов

Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией. Форма ИНВ-26 – документ, содержащий в себе данные результатов, полученных в процессе проведения инвентаризации в течение отчетного года. Документ имеет специализированную форму, утвержденную Госкомстатом Российской Федерации.

Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций. Форма ИНВ-25 – документ, заполнение которого целесообразно при необходимости произвести учет проверки корректности проведения той или иной инвентаризации на предприятии. Документ имеет унифицированную форму, утвержденную Госкомстатом Российской Федерации.

Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей. Форма ИНВ-24 – документ, содержащий в себе итоги проведенных проверок относительно правильности осуществления инвентаризации ценностей на предприятии. Документ имеет специализированную форму, разработанную и утвержденную Госкомстатом Российской Федерации.

Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации. Форма ИНВ-23 – документ, применяющийся при необходимости оформить учет регистрации всех распоряжений и приказов, изданных по предприятию относительно проведения плановых и внеплановых инвентаризаций и проверок.

При необходимости произвести проверку на предприятии, руководитель в обязательном порядке составляет соответствующий распорядительный документ: приказ, постановление, распоряжение. В данном документе содержится полная информация относительно предстоящей проверки:

Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации. Форма ИНВ-22 – документ, применяющийся для оформления контрольных проверок, инвентаризаций, а так же правильности их проведения на предприятии.

Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей. Форма ИНВ-19 – документ, предназначенный для отображения результатов, полученных путем проведения инвентаризации, о выявленных отклонениях в готовой продукции, товарно-материальных или иных ценностях.

Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. Форма ИНВ-17 – документ, применяющийся для отображения выявленных данных относительно произведенных расчетов с контрагентами в результате проведения соответствующей инвентаризации.

Документ имеет специализированную форму, разработанную и утвержденную Госкомстатом Российской Федерации. Кроме этого форма имеет код согласно классификатору ОКУД 0317015.

Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности. Форма ИНВ-16 – документ, применяющийся для отображения проведения инвентаризации о фактическом наличии ценных бумаг, а так же бланков строго отчетности и возможных количественных расхождений с учетными данными.

До начала проведения инвентаризации от каждого члена комиссии, специально назначенной для проведения данного мероприятия, берется расписка. Позже она включается в заголовочную часть инвентаризационной описи формы ИНВ-16.

Акт инвентаризации наличных денежных средств. Форма ИНВ-15 – документ, применяющийся для отображения полученных результатов в ходе инвентаризации о фактическом наличии денежных средств, ценностей и различного рода документов (чеки, наличные деньги, марки и т.д.), которые находятся в кассе предприятия.

Акт инвентаризации расходов будущих периодов. Форма ИНВ-11 – документ, который применяется при необходимости оформить показатели расходов будущих периодов, выявленных при проведении соответствующей инвентаризации. Документ имеет унифицированную форму, разработанную и утвержденную Госкомстатом Российской Федерации.

Pages